Газ и окружающая среда

За последние годы особенно ощущается необходимость в альтернативном топливе для автомобильных двигателей.
Газообразные горючие материалы (сжиженный нефтяного газ и метан) являются многообещающими в условиях экологической совместимости, не только относительно уже имеющихся горючих материалов (бензинов и дизелей), но также относительно более инновационных (переформулированных бензинов и дизелей, окисленных продуктов).
В нижеприведённых таблицах изложены величины выбросов, полученных в результате сертификационных испытаний систем управления карбюрацией BRC (ГБО), согласно Директиве ЕЭС 98/69/CE этап B (EURO 4).
Испытания сжиженного нефтяного газа GPL с системой Just и редуктором BRC Tecno:
Испытание
GPL 1
CO
( г/км )
HC
(г/км)
NOx
(г/км)
Испытание
GPL2
CO
(г/км)
HC
(г/км)
NOx
(г/км)
1
0,132 0,047 0,0221
0,224 0,05 0,0152
- - -2
- - -3
- - -3
- - -Величина поправки с коэффициентом термического разрушения
0,158 0,056 0,026Величина поправки с коэффициентом термического разрушения
0,269 0,06 0,018средняя
0,158 0,056 0,026средняя
0,269 0,06 0,018Предельная величина
1,0 0,10 0,08Предельная величина
1,0 0,10 0,08 % 15,8 56 32 % 26,9 60 22,5Испытания Метана с системой Flying Injection
Испытание
GPL1
CO
(г/км)
HC
(г/км)
NOx
(г/км)
Испытание
GPL2
CO
(г/км)
HC
(г/км)
NO
(г/км)
1
0,166 0,051 0,0341
0,177 0,048 0,0372
- - -2
- - -3
- - -3
- - -средняя
0,166 0,051 0,034средняя
0,177 0,048 0,037Предельная величина
1,0 0,10 0,08Предельная величина
1,0 0,10 0,08 % 16,6 51 42,5 % 17,7 48 46,2Газ наиболее безопасен
В связи с циркуляром n B82/99 от 25.IX.99, также и Италия приняла серию поправок 01 к Европейским Правилам № 67. Этим определяются предписания, относящиеся к сертификации питающих устройств, предназначенных для транспортных средств на сжиженном нефтяном топливе GPL (использующих ГБО).
Таким образом, становятся «устаревшими» предыдущие национальные положения, как, например, статьи 341 - 351 Правила выполнения дорожного Кодекса, и прочих циркуляров, предварительно выпущенных Министерством Транспорта.
Вследствие введения правил 67R01 были определены, протоколом 1671/4102 от 22.V.01, нормы монтажа данных деталей на транспортные средства.
Испытатели Окружных Автоинспекций проверяют, чтобы на всех транспортных средствах были установлены соответствующие детали и контролируют различную герметичность оборудования, подвергая последнее гидравлическому давлению 45 бар, которое намного выше того, что считается рабочим.
Баллоны для сжиженного нефтяного топлива GPL, также как и те, что предназначаются для Метана, выполнены из листового металла с размером больше номинального. Они обработаны специальным химическим составом во избежание образования трещин при их расположении слева. Испытания crash-test показали, что заправочные баки сохраняют неизменяемую собственную форму при заполнении.
При заправке сжиженным нефтяным топливом GPL мультиклапан препятствует заполнению бака более чем на 80% от реального объема, для того, чтобы даже при высоких температурах газ имел возможность расширяться, не образуя избыточного давления.
Официальные испытания показали, что как при ударе сзади, так и при переворачивании, газ, на сегодняшний день, является самым безопасным из традиционных видов топлива.
<<